Лента тормозная ЛАТ-2, ЭМ-1, ЭМ-К
Все существующие принципы механического и электромеханического торможения различных механизмов и агрегатов обуславливают использование тормозных элементов. Несмотря на конструктивное разнообразие тормозных систем наиболее эффективным является использование фрикционного ленточного материала. Использование качественной ленты тормозной предопределяет
- Степень нагрева и износа конструктивных элементов тормозного узла;
- Интенсивность и плавность протекания тормозного процесса;
- Надежность и эффективность тормозов;
- Точность остановки механизма.
Лента тормозная относится к расходным материалам и обладает высокой термической и механической прочностью, износостойкостью и долговечностью и активно используется в многочисленных отраслях народного хозяйства и промышленности, тем более что она производится в различных вариациях и габаритах.
Тормозная лента ЛАТ-2
Производится строго в соответствии с ГОСТ 1198-93. Лента тормозная-фрикционная ЛАТ-2 имеет тканевую асбестовую основу и пропитывается масляными составами, асбестовая основа содержит армирующие латунные нити.
Предназначена для установки в качестве тормозных/фрикционных прокладок в механизмах и узлах, функционирующих при давлении менее 5 Мпа; рассчитана на поверхностную температуру до 300 ⁰С; имеет линейный износ менее 0.11 мм и гарантирует коэффициент сухого трения со стальными и чугунными контактными поверхностями в пределах 0.45 ÷ 0.60 .
Учитывая значительную сферу применения, лента тормозная-фрикционная ЛАТ-2 производится нешлифованной, толщиной – 4.0 ÷ 12.0 мм и шириной 13 ÷ 200 мм, имеет двухстороннюю рабочую поверхность, что значительно упрощает её монтаж и замену.
Наименование | Значение |
Толщина | 4 – 12 мм |
Ширина | 1,3 – 20 см |
Максимальное давление | 5 МПа |
Максимальная температура | 300 о С |
Коэффициент сухого трения | 0,45 – 0,6 СЧ |
Линейный износ не более | 0,11 мм |
Масса материала не более | 1,65 г/см3 |
Поглощение влаги в соотношении с массой ленты не более | 12 % |
Тормозная лента ЭМ-1, ЭМ-К
Изготавливается строго в соответствии с требованиями ГОСТ 15960-79 и также имеет нешлифованную поверхность. Эластичная асбокаучуковая лента тормозная-фрикционная ЭМ-1 рекомендована к использованию в условиях тропического/умеренного/холодного климата в открытых и закрытых тормозных узлах сухого трения, которые создают внутренне давление менее 1.5 МПа и имеют температуру контактной поверхности до 200 ⁰С.
Лента тормозная-фрикционная ЭМ-1 устойчива к изгибам и обеспечивает коэффициент фрикционного взаимодействия в пределах 0.39 ÷ 0.54 мм; линейный износ проявляется только при контакте с чугунными поверхностями ( менее 0.17 мм).
Производится толщиной 5.0 ÷ 10.0 мм, шириной 50 ÷ 160 мм, мерная длина отрезком определяется заказчиком.
Свойство ленты | ЭМ-1 | ЭМ-2 | ЭМ-3 |
Минимальная рабочая температура | - 60 °C | - 60 °C | - 60 °C |
Максимальная рабочая температура при трении | 200 °C | 200 °C | 200 °C |
Величина линейного износа при трении по стали марки 45 | 0,12 мм | ||
Минимальный коэффициент трения по углеродистой стали (марки 45) | 0,44 | 0,44 | 0,44 |
Плотность | 2150 кг/м2 | ||
Максимальное рабочее давление | 1,5 МПа | 2,5 МПа | 0,8 МПа |
Коэффициент трения по серому чугуну (марки СЧ-15) | 0,4 – 0,6 | 0,4 – 0,6 | 0,4 – 0,6 |
Максимальный линейный износ при трении по серому чугуну (СЧ-15) | 0,88 мм |
Лента тормозная ЛАТ-2, ЭМ - как правильно выбрать и купить по нужной Вам цене ▾
В рабочее время наши специалисты готовы оказать компетентную помощь в подборе интересующей вас продукции. Для этого вы можете позвонить по любому из указанных телефонов. Также вы можете написать на нашу электронную почту или воспользоваться формой обратной связи ниже по ссылке.